Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Я могу!
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Георгий
мы уже созванивались со старшей мамой в рдкб,так что туда едем обязательно, напишите пожалуйста что из этих вещей актуально для Вас,мы докупим и привезём либо завтра если успеемлибо на след выходных.и телефончик оставьте пожалуйста)))
Кира
Георгий,
пожалуйста 8-903-222-32-48
и СПАСИБО))))))))))))
Pani Mari
Я имею профессиональную фототехнику, занимаюсь съёмкой концертов, составлением личных портфолио. Поскольку учусь на филологическом факультете, могу писать статьи и т.д. Хочу помочь, возможно ли это?
Женя Родюкова
QUOTE (Pani Mari @ Июн 18 2010, 13:18)
Хочу помочь, возможно ли это?

Ещё как возможноsmile.gif
фотографы и журналисты нам ооочень нужныsmile.gif
вам необходимо связаться с координатором по волонтерам Володей Хромовым volodiadon@bk.ru рассказать о своем желании и пройти собеседование...
и будете фоткать и статьи писатьsmile.gif
Андрей Р
Pani Mari, плюс заполните, пожалуйста, анкету, которая висит в первом сообщении этой теме, и отравьте ее на forum.volonterov@gmail.com
Светлана Чекашкина
Здравствуйте! Я заполнила и отправила анкету, жду ответа. agree.gif
Еще у меня есть б/у двдплейер и много фильмов и мультиков, я отобрала штук 20, 15 томов детской энциклопедии "Все обо всем" 1999 года, под редакцией МГУ и еще много книг развивающих, если нужно, куда-кому pardon.gif
что нужно для центра в Солнцево? есть 5 тыс.руб. give_rose.gif
Никитина Анна
swetach,
Добрый день, я написала вам в личку rolleyes.gif
7jalv
SOS!
Огромная просьба к москвичам!

Очень нужен кто-то, кто сможет сегодня днем забрать посылку (8 кг) и передать ее благотворительному фонду "Подари жизнь". К сожалению, у человека, с которым договаривались, возникли сложности... Посылку необходимо забрать сегодня днем, иначе она вернется в Ригу.

Буду очень-очень благодарна тому, кто сможет помочь!