Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Давайте знакомиться!
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
ЕкатеринаЛ
Добрый день!!! Я новичок в фонде "Подари жизнь". Волонтёрством занимаюсь уже много лет. Все началось с сообщества помощи бездомным животным "Будка-Омск". Спустя 2 года я поняла, что очень хочу помогать деткам. Так несколько волонтеров из Будки объединились и открыли свое волонтерское движение "Союз Добра". Мы проводим благотворительные акции, концерты, выставки и прочие мероприятия с целью помочь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Наша ссылка на группу в контакте. По профессии я юрист и уже более 10 лет занимаюсь судебной практикой. Лишь год назад я поняла, что дело всей моей жизни - это благотворительность. Сейчас есть огромное желание присоединиться в команде волонтеров Фонда "Подари жизнь" и быть полезной!!!!!! smile.gif
Евгения 88
Здравствуйте друзья!Меня зовут Евгения!Я пока ещё не пополнила ряды волонтеров!Но стремительно к этому иду!Мне было назначено собеседование на 18 ноября,с нетерпением ждала этого дня,выехала за 2 часа и была уверенны,что этого времени мне хватит!Но пробки не оставили мне никакого шанса sad.gif ,и не успела к назначенному времени.Очень расстроилась. cray.gif Буду теперь ждать следующего приглашения!
Расскажу немного о себе!!Мне 27 лет,я мама двух замечательных деток(дочь 5,9 и сын 3,8).В данный момент не работаю,занимаюсь детьми,ходим на занятия,рисуем,лепим и проводим активно время!!!В недалеком будущем работала в салоне красоты и получала удовольствие от работы!Делать людей красивее,подчеркивать их индивидуальность и просто дарить хорошее настроение,меня заряжало и заряжает мощной энергие!!!Рада знакомству и общению!!Давайте знакомится!!
Ольга Дроздова
Евгения 88,
Евгения, добрый день!
Не расстраивайтесь! Обязательно запишитесь на следующую встречу и добро пожаловать в наши ряды!!!