Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Давайте знакомиться!
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Болталка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Natalinka
Спасибо) учту )
Наина
Всем привет! Только вчера зарегистрировалась. Зовут меня Наина, мне 25 и в полку некурящих прибыло cool.gif

По образованию я учитель английского и немецкого, по жизни так получилось менеджер по туризму smile.gif

Очень люблю путешествовать, особенно по Европе=) Люблю шоколад, хорошее кино, особенно наши старые военные, обожаю мультики и сказки, лет до 20 только их (сказки) и читала, сейчас уже конечно библиотека разнообразнее biggrin.gif
Еще люблю поболтать))))

Я еще не волонтер, но оч бы хотела. И в связи с тем, что нет опыта, боюсь сделать что нибудь не так blush2.gif

Расскажите что я могу сделать для начала
Ах да еще я люблю готовить, фотографировать и встречаться с друзьями и близкими=))
И еще я конечно безумно люблю детей и сердце разрывается когда видишь их слезы, поэтому хочу хоть что нибудь сделать, чтобы хоть один малыш улыбнулся wub.gif baby.gif
Очень буду рада новым знакомствам!! Обнимаю и цалую=*)
Ксения Назарова
Наина, добро пожаловать!!!
Вы из Москвы?
С чего начать и чем помогать - решать Вам! wink.gif
Вы можете писать детям письма на форуме (только нужно соблюдать установленные "Правила переписки с детьми"). Можете помогать больницам деньгами, покупкой всяких нужностей (хоз.средств, продуктов, лекарств, подарков на Дни Рождения детей, мелочевки для "коробки смелости" - о текущих нуждах можно узнать в разделе "Хочу помочь! - Как помочь?" или в теме той или иной больницы). Можете прийти на субботник, чтобы помочь помыть новую больницу - Федеральный центр детской гематологии - и подготовить ее к открытию (оно уже совсем скоро - 1 июня!). Если у Вас есть машина, Вы можете помочь отвезти того или иного ребенка на обследование, в аэропорт и т.п.