Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Кто хочет стать волонтёром, загляните сюда
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь? > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Lizy
ясно,спасибо большое)
Лерика
Здравствуйте, меня зовут Лера, я живу в Москве. Хочу стать волонтером. Мой телефон 8 926 820 02 49. Mynameisvalery@mail.ru
Марфа Васильевна
Всем ,привет! Очень хотелось бы помогать людям,чем смогу ...Я дизайнер по мебели,не знаю как это может помочь в данном деле,но мало ли...Где-то раз в неделю могу оказать помощь в сопровождении куда-либо,убраться,почитать,поговорить...после зарплаты купить необходимые для жизни вещи,например продукты,бытовую химию,прочие разные мелочи..пишите lukianov-a2008@yandex.ru Очень бы хотелось поговорить с волонтерами со стажем,а то желание помогать есть,а как то всё не понятно...
Марфа Васильевна
Здравствуйте,хочу стать волонтёром!!!Мой адрес
lukianov-a2008@yandex.ru тел 8-916-58757-59..пришлите пожалуйста необходимую информацию...буду ждать
PolMasha
Марфа Васильевна,
здравствуйте! если у вас есть какие то вопроы можете связаться со мной как с волонтером со стажем) все контакты есть в профиле
basin
Здравствуйте!
Хочу стать волонтером. Меня зовут Александр. Мне 25 лет.
Есть личный автомобиль, и если нахожусь в Москве, могу встречать и подвозить детей с родителями. Умею играть на гитаре, хорошо знаю компьютер, могу заниматься с детьми английским языком, оригами, шахматами, участвовать в кружках по интересам. С удовольствием возьмусь за мужскую работу по дому, электрик по специальности. Могу и хочу проводить время с детьми как в больнице, так и вне ее стен. Научу любого кататься на коньках, как зимой, так и летом!

До этого работал в нефтяной компании, но это не приносило удовольствия. Сейчас же хочу посвятить большую часть своего времени помощи детям и фонду.

8-926-566-72-98
dimov_al@mail.ru
tanusha
Привет, я бы хотела вступить в ряды волонтёров, как это можно сделать