Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Кто хочет стать волонтёром, загляните сюда
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь? > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ЛикаКика
Здравстауйте очень хочу стать волонтером и помогать деткам!!!! мой телефон 89037377764 и имэил airalika@mail.ru
ЛикаКика
я могу приезжать в больницы ухаживать, играть с детками,общаться,убирать за ними,может даже учить чему-нибудь.
Настюшка
Здравствуйте. Хотела бы помогать деткам. Навещать их, доставать вещи и прочее. Я студентка и могла бы в своем вузе заинтересовать людей...
Гузель
QUOTE (Евгения Дадонова @ Янв 16 2010, 19:43)
У нас много видеокассет с детскими мультфильмами, может быть они пригодятся детям?

видеокассеты уже давно не актуальны, а вот диски всегда нужны
Ульяна
Меня зовут Ульяна и я студентка третьего курса Российской Международной Академии Туризма (РМАТ) факультета: менеджмент международного туризма и деловой перевод очного отделения и одновременно студентка первого курса заочного отделения РМАТ факультета юриспруденции, хочу стать волонтером в фонде Подари Жизнь, потому что не могу помогать детям материально.
Я работаю вожатой в пионерском лагере с 16-ти лет вот уже на протяжении трех лет не пропуская ни одной смены в году (4 смены). В сентябре 2009г выиграла конкурс "Лучший вожатый года" среди вожатых из лагерей Московской области.
Поэтому я не по наслышке знаю, что такое работать с детьми, но должна отметить, что я никогда не работала с детьми больными лейкемией.
Я могу играть с детьми, общаться с ними или преподавать им английский язык (опыт в преподавании английского языка есть).
Мой e-mail: ekmzyf.06@mail.ru
Аnnna
Хочу стать волонтером.Я на машине и у меня есть свободное время днем. Буду рад встречать и отвозить детей в аэропорт, возить их на облучение Анна.8-916-340-54-22.
Shunia