Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Напишите Илье Тодорову
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Переписка с детьми
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
nika kozlova
Привеи Илюха!!!!
давай дружить?!!!
я Вероника, мне 20, учусь на бухгалтера, живу в маленьком городе на севере в Нягани, у нас же был снег))я люблю животных, у меня есть кот (Боня) и собака (Тобик)!!! буду ждать ответа! очень!!!+)))
Маша Анушина
Илья Тодоров,
Ильюша! Ну где ты? Опять на форум не заходишь! user posted image
Расскажи про поездку: где ты был, что видел, что понравилось? Чем сейчас занимаешься? user posted image Буду ждать ответа user posted image
Лиса
Привет, Илья! Давно тебе не писала, очень соскучилась. Ты уж меня прости, столько дел было. Ну ты и хитрюга, всех заинтриговал, и не рассказываешь про поездку.smile.gif А чем ты еще занимаешься в свободное время?
Илья Тодоров
nika kozlova, Привет Вероника!!Мне 11 лет!Я увлекаюсь Динозавроми!!
Илья Тодоров
nika kozlova, Привет Вероника!!Мне 11 лет!Я увлекаюсь Динозавроми!!
Илья Тодоров
nika kozlova, Привет Вероника!!Мне 11 лет!Я увлекаюсь Динозавроми!!
Домовенок
Привет
Как настроение?

Король хитрости

Рассказ первый

Инопланетяне

Филипп Хитров из 7-го «А» – большой выдумщик. Иногда такое завернет, таких подробностей насочиняет, что и сам себе с трудом верит. И кто его за язык тянет?

Как-то апрельским днем Филька вышел из дома с твердым намерением успеть на диктант, но вдруг увидел, что на пруду младшеклассники катаются на льдинах.

«Вот безобразие! – подумал Хитров. – Еще упадут в пруд и утонут. Надо их шугануть!»

Вскочил Филька на льдину, прогнал мальчишек, а пока прогонял, ему самому так кататься понравилось, что до вечера на пруду и проторчал. Разумеется, ни на какой диктант наш герой не попал.

«Вот до чего дурной пример заразителен! Если б я эту малышню не встретил, и школу бы не прогулял!» – размышлял Филька, возвращаясь вечером домой.