Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Кто хочет стать волонтёром-информация здесь!
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
natashechka
Добрый день. Меня зовут Наталья. Я преподаватель английского языка и могла бы заниматься с детьми в первой половине дня. Не могу найти анкету или дату новой встречи для желающих стать волонтером. Спасибо.
Ирина_Св
Добрый день! Я хотела бы попробовать стать волонтёром. Возможно ли встретиться для первой беседы после 19.02? К сожалению у меня в этот день никак не получается подъехать на встречу, а месяц до следующей встречи ждать долго....
MIZ
Добрый день. Работаю в офисе с 9 до 18, финансовый аналитик. Никакими особенными навыками не обладаю, умею вышивать и вязать, ну и элементарные навыки общения с ребенком, так как сама мама 8-милетней девочки. В Москве нахожусь всю рабочую неделю, в выходные уезжаю в родной город к семье. Очень хотела бы как-то помочь.
AlekseySh
Для жителей Казани, желающим помочь.
http://rp116.ru/#!/home Рука помощи в РТ - помощь детям, кормление голодных, помощь наркозависимым.
dasha0305
Здравствуйте! Меня зовут Дарья, 19 лет. Учусь в ГИТИСе на актерском факультете. Очень хочу помочь, чем смогу.
Прочитала про волонтеров. нашла Запись на ознакомительную встречу 27 августа, но я приезжаю в Москву только 31 августа. Скажите, будут ли еще ознакомительные встречи? Можно ли где-то узнать их расписание?
Спасибо
Ольга Дроздова
dasha0305,
Дарья, добрый день!
Не переживайте! Ознакомительные встречи проходят примерно раз в месяц. Записывайтесь на следующую! Будем очень рады видеть Вас в наших рядах!!!
dasha0305
Ольга, спасибо большое!
Ольга Дроздова
Добрый день!
На сайте фонда открыта запись на ознакомительную встречу 27 августа в 19:30.
Записывайтесь. приходите и добро пожаловать в нашу дружную команду волонтеров!!! bye.gif
http://podari-zhizn.ru/main/node/11850
dasha0305