Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Проект "Школа"
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь? > Архив старых тем
Страницы: 1, 2, 3
Алина-Л
Здравствуйте! Мне очень хочется быть волонтером в проекте "Школа". Если требуются учителя и на июнь месяц-буду очень рада,потому что могу выделить до 4 дней в неделю. Если помощь нужна только в течении учебного года,то могу ждать сентября. Могу помочь с химией, т.к. являюсь студенткой московского химического университета.Куда мне обратиться?
таисия
Здравствуйте,я студентка дефектологического факультета..специальность логопедия..имею много материала..картинного..игры..и тд...для деток дошкольников и школьников начальных классов..обладаю свободным временем и хотела бы помочь..если есть мне есть применение..
Викулина
Здравствуйте! Могу заниматься с детишками начальных классов.
Yuli
Добрый день!
Есть огромное количество книг (фура).
Нужна для обучения?
Примерный список:
Литература 5-й классЭ Э Кац, Н Л Карныцух
Окружающий мир. Часть 1Поглазова, Шамн
История древнего мира 5 классС В Колпаков, Н А Селунская
Биология, 6 классН И Сонин
Справочник школьника: Математика, Русский я зык, ПриродовединиеН А Абельская, Н М Купчинский, Н Н Машкова
Страны мираТомас Э Шерер мл., Том Вертман, Джозеф Гонсалес
Стихотворения, поэмы, пьесыА А Блок
История России в рассказах для детейА О Ишимова
Бродяги севераДж. Кервуд -О
Легенды и мифы Древней ГрецииН А Кун
Баранкин, будь человеком!В В Медведев
Дедушкина копилкаЕ А Пермяк
Доживем до понедельникаПолонский Г И
Все путешествия ГуливераДж. Свифт
Гарри поттер и орден фениксаДж.К Ролинг
Источник счкастьяП В Дашкова
ТачкиУолт Дисней
Дошкольники Учим Развиваем Воспитываем
Биология 11 классА Н Мягкова,
Информатика 11 классУгринович Н Д
30 знаменитых сказок
1 класс русский язык
1-4 класс Гимнастика для ума

и многое другое (список огромный, порядка 300 позиций).
Если заинтересует, то пожалуйста звоните мне на 8 916 417 4970 Юля
на форум редко захожу!