Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Репетитор по английскому
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Хочу помочь! - Как помочь? > Архив старых тем
Maria
Ребята, очень нужна помощь.
В наше отделение (гем-2 РДКБ) поступила недавно девочка Настя. Ей 15 лет. Они приехали с мамой с Украины.

Настя очень хочет заниматься английским языком, так как боится его забыть. А в своем классе знает английский лучше всех, даже гран при на олимпиаде получила. Да и егэ сдавать надо, а потом еще поступление. Настя все это планирует с большой осторожностью, так как знает, что впереди еще долгие месяцы лечения, но отчаиваться совсем не хочет .
Еще Настя говорит по-французски

Кто бы мог приходить к Насте и заниматься английским на добровольной основе?

LeSa
Maria, здравствуйте.
Меня зовут Елена. Я не профессиональный преподаватель. Но у меня когда-то был приличный английский и даже опыт преподавания (в Российском Университете Дружбы Народов, этот же универ, кстати, я и закончила в свое время, потом в течение 2 лет преподавала на курсах английского языка). Потом у меня был БОЛЬШОЙ перерыв и я многое потеряла в языке. Я бы могла позаниматься с девочкой до того как найдется более опытный и профессиональный человек. Гарантирую ответственный подход. Но есть еще одно НО. Я работаю. Смогу приходить по вторникам и четвергам в районе 19.30-20.00, заниматься 1 час (астрономический). Если такой график и мой несколько утерянный английский устроит девочку, я с радостью помогу. И нисколько не обижусь, когда придет хороший преподаватель.
LeSa
Maria, еще немного оговорюсь. поскольку девочка очень продвинута в языке, я, наверное, могу ей быть полезна только в качестве поддерживающего уровня, боюсь в полноценные преподаватели я уже не гожусь. но готова помогать.
Verlioka
Maria,
Маша,