Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Я хочу помогать в...
Форум волонтёров благотворительного фонда Подари Жизнь > Регионы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Винокурова Марина
=Я=, свяжитесь пожалуйста с Ириной Чебаковой
Координатор по работе с регионами
ichebakova@gmail.com
Dmitriy Mizyak
Готов оказать любую помощь в городе Мурманске. Я военнослужищий поэтому свободного времени два дня в неделю,один будничный день и один выходной.
Отсутствие образования могу компинсировать активностью и начитаностью.
Один раз в месяц могу выделять небольшую сумму денег (до 15000),на любую нужду.
Готов оказать донорскую помощь, вредных привычек не имею.
Сайты региона по даной теме довольно не имформативны, поэтому довольно сложно связаться с месными организациями.
Кто может меня связать с нужными людми,пожалуста напишите.
Margaritka93
Хочу помогать деткам,да и вообще людям в Тамбове. smile.gif мой id 97693690.пишите.давайте поможем вместе)
Даша Аксёнова
Здравствуйте! Я живу в Санкт-Петербурге.
Пишите в контакте id- plievskaya
или в одноклассниках # 517594394092
Буду рада помочь! give_rose.gif
Винокурова Марина
Даша Аксёнова, у вас есть благотворительный фонд Адвита http://advita.ru/ им наверняка очень пригодится ваша помощь
Региночка
Добрый день!я из Самары!есть огромное желание помогать нуждающимся детишкам,оочень люблю детей своих пока нет,всегда живу под лозунгом чужих детей не бывает!оставляю свою асю 406002092 давайте вместе помогать кто-чем может,помогать преобретать,делится теплом и улыбками! spruce_up.gif
hello09
Здравствуйте, я из Брянска, готова по возможности помогать деткам.
[Показать/Скрыть]
http://vk.com/id145247828
Mangoost
Краснодарский край город Новороссийск. Хочу тоже быть полезной
Адель
Уфа. Готова помогать!
Чучундра
Ульяновск. Ищу волонтерские организации
mauzer
здравствуйте есть ли волонтёры в Якутске. если нет то что нужно сделать для налаживания связи и начала работы?